Налоговая служба установила порядок, по которому будет производиться оценка качества госуслуг, оказываемых налоргами (приказ ФНС Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № ММВ-7-17/610@ "Об одобрении Регламента осуществления мониторинга заявлений, отзывов, комментариев плательщиков налогов (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС Российской Федерации"). Речь заходит о сборе и экспресс анализе негативных отзывов физических и юрлиц о работе инспекций. В качестве в наивысшей степени распространенных учреждение именует несвоевременный возврат суммы налога, неотражение произведенной оплаты налога, нарушение 30-дневного периода для ответа на заявление плательщика налогов, грубость и отсутствие компетенции работников, продолжительные очереди и т. д.
Ответственные подразделения инспекций будут исследовать заявления плательщиков налогов, озвученные при личном приеме либо отправленные почтовой службой, и следующие источники информации:
По результатам мониторинга будут производиться заседания с работниками по исследованию нормативно правовых документов, нацеленных на увеличение качества обслуживания плательщиков налогов. Кроме этого, предусмотрено опубликование пояснений по чаще всего появляющимся проблемам в массмедиа и в интернет-сервисе "Чаще всего задаваемые вопросы" на интернет сайте ФНС Российской Федерации.
Отчётности по результатам мониторинга местные управления должны направлять в центральный аппарат один раз в квартал – вдобавок сотрудники налоговой администрации должны будут не просто обобщить поступившие отрицательные заявления, но и предложить определённые мероприятия по улучшению своей работы.
Изучите дополнительно нужную заметку по теме преимущество в пдд у разметки или знаков. Это может быть станет интересно.
Ответственные подразделения инспекций будут исследовать заявления плательщиков налогов, озвученные при личном приеме либо отправленные почтовой службой, и следующие источники информации:
- персональный кабинет плательщика налогов;
- электронные сервисы "Обратиться в ФНС Российской Федерации" и "Анкетирование", расположенные на интернет сайте службы;
- Единый Контакт-центр ФНС Российской Федерации;
- Единый портал госуслуг и специализированный интернет сайт "Ваш надзор";
- печатные и сетевые СМИ.
По результатам мониторинга будут производиться заседания с работниками по исследованию нормативно правовых документов, нацеленных на увеличение качества обслуживания плательщиков налогов. Кроме этого, предусмотрено опубликование пояснений по чаще всего появляющимся проблемам в массмедиа и в интернет-сервисе "Чаще всего задаваемые вопросы" на интернет сайте ФНС Российской Федерации.
Отчётности по результатам мониторинга местные управления должны направлять в центральный аппарат один раз в квартал – вдобавок сотрудники налоговой администрации должны будут не просто обобщить поступившие отрицательные заявления, но и предложить определённые мероприятия по улучшению своей работы.
Изучите дополнительно нужную заметку по теме преимущество в пдд у разметки или знаков. Это может быть станет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий