среда, 10 февраля 2016 г.

ФНС Российской Федерации поведала, как будет работать над претензиями плательщиков налогов

Налоговая служба установила порядок, по которому будет производиться оценка качества госуслуг, оказываемых налоргами (приказ ФНС Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № ММВ-7-17/610@ "Об одобрении Регламента осуществления мониторинга заявлений, отзывов, комментариев плательщиков налогов (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС Российской Федерации"). Речь заходит о сборе и экспресс анализе негативных отзывов физических и юрлиц о работе инспекций. В качестве в наивысшей степени распространенных учреждение именует несвоевременный возврат суммы налога, неотражение произведенной оплаты налога, нарушение 30-дневного периода для ответа на заявление плательщика налогов, грубость и отсутствие компетенции работников, продолжительные очереди и т. д.

Ответственные подразделения инспекций будут исследовать заявления плательщиков налогов, озвученные при личном приеме либо отправленные почтовой службой, и следующие источники информации:
  • персональный кабинет плательщика налогов;
  • электронные сервисы "Обратиться в ФНС Российской Федерации" и "Анкетирование", расположенные на интернет сайте службы;
  • Единый Контакт-центр ФНС Российской Федерации;
  • Единый портал госуслуг и специализированный интернет сайт "Ваш надзор";
  • печатные и сетевые СМИ.
Для различных источников информации определена различная периодичность мониторинга. К примеру, негативные комментарии, оставленные на письменные ответы налоргов посредством личного кабинета плательщика налогов, должны обобщаться раз в неделю, а заявления на номер контакт-центра – каждый квартал.
По результатам мониторинга будут производиться заседания с работниками по исследованию нормативно правовых документов, нацеленных на увеличение качества обслуживания плательщиков налогов. Кроме этого, предусмотрено опубликование пояснений по чаще всего появляющимся проблемам в массмедиа и в интернет-сервисе "Чаще всего задаваемые вопросы" на интернет сайте ФНС Российской Федерации.
Отчётности по результатам мониторинга местные управления должны направлять в центральный аппарат один раз в квартал – вдобавок сотрудники налоговой администрации должны будут не просто обобщить поступившие отрицательные заявления, но и предложить определённые мероприятия по улучшению своей работы.


Изучите дополнительно нужную заметку по теме преимущество в пдд у разметки или знаков. Это может быть станет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий