Систематические новшества в области образования принесли позитивные итоги. В случае если в 2013 году российские школьники на межгосударственных олимпиадах завоевали 35 медалей, то в 2014 году медалей было уже 38. Порадуют ли нас итоги этого года – пока неизвестно: олимпиады еще длятся и итоги года не подведены. Так, день назад состоялось открытие XX Интернациональной астрономической олимпиады в Казани. Но наша команда уже завоевала четыре золотые и одну серебряную медаль по физике, две золотые и две серебряные медали по химии, две золотые, одну серебряную и одну медаль за третье место по биологии. "В состязании по математике мы в текущем году, по несчастью, остались без золотых медалей: все шесть участников привезли серебро, не смотря на то, что кое-какие из них были весьма близки к золоту", – поведал Глава минобразования и науки РФ Дмитрий Ливанов.
Но олимпиада – не исключительный показатель общего признания российской системы образования. Это засвидетельствовали все специалисты Первой межгосударственной конференции "Эволюция оценки качества образования", которая собрала день назад в Москве ведущих специалистов в области школьной аттестации. На протяжении последнего Международного сравнительного мониторингового изучения качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, осуществлённого в 2011 году, наши четвероклассники заняли второе место и уступили только сверстникам из Гонконга. В последнем туре данного изучения участвовали в районе 325 тыс. малышей из 50 государств, из них 4,5 тыс. – российские школьники.
А на протяжении оценки познаний обучающихся в рамках Межгосударственного изыскания качества чтения и понимания текста PIRLS четвероклассники из Российской Федерации заняли 10-е место, а восьмиклассники – 6-е. Наряду с этим всего в изучении участвовало свыше 600 тыс. учеников начальной школы из 62 государств. Так возможно свидетельствовать, что наша страна занимает лидирующие места в разных международных изысканиях.
Но прекрасные результаты школьников не означают конец образовательной реформы. Так, Начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов поведал, что сейчас в учреждении деятельно обсуждается вопрос неукоснительной сдачи ЕГЭ по истории, а с 2022 года к списку неукоснительных объектов добавится зарубежный язык. Помимо этого, Рособрнадзор собирается через 3-4 года внедрить при осуществлении ЕГЭ новую методику: измерительные материалы будут печататься прямо в пункте сдачи экзамена, а после его окончания – немедленно сканироваться и отправляться на обработку. Согласно точки зрения Сергея Кравцова, это разрешит вполне исключить антропогенный момент до и после осуществления ЕГЭ, а значит, послужит причиной к свыше объективным итогам.
Задерживаться на достигнутом в Министерства образования Российской Федерации и Рособрнадзоре не планируют. Со слов Дмитрия Ливанова, ключевыми задачами политики в этой области являются обеспечение досягаемости образования для всех граждан страны, улучшение качества итогов образования на всех его уровнях, упрочнение единства образовательного пространства и увеличение интернациональной конкурентоспособности образования и науки. С целью достижения поставленных целей в Российской Федерации с 2014 года
производится национальное изучение качества образования. "Мы приблизительно понимаем, какое место занимает Российская Федерация на межгосударственной арене, но мы мало знаем о ситуации в регионах. Исходя из этого с прошлого года в субъектах федерации начали производиться изучения, аналогичные межгосударственным TIMSS и PIRLS. Мы наблюдаем на итоги и при необходимости оказываем помощь тем либо другим школам", – поделился Сергей Кравцов. Помимо этого, учреждение создало программу Общероссийских проверочных работ, которая разрешит учебным заведениям проводить ежегодную самодиагностику по общеобразовательным объектам с учетом единых федеральных стандартов. Сейчас каждая школа сумеет оценить свой уровень и распознать насущные неприятности. Примечательно, что не смотря на то, что такая ревизия не является неукоснительной, ее итоги заносятся в единую информационную систему. "Я думаю, было бы рационально сделать межгосударственный совет по дискуссии параметров оценки школьников и преподавателей, и местной системы оценки. Принципиально важно понимать, какие решения должны следовать по результатам оценочных операций. Объективная оценка и корректное применение ее итогов повышают уровень качества образования и являются стимулом для его продвижения", – сообщил Сергей Кравцов.
Напомним, формирование независимой системы оценки качества работы образовательных компаний поручено Руководству РФ согласно с Указом Главы Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной общественной политики".
Читайте еще полезную заметку по теме юридическая консультация онлайн. Это возможно станет небезынтересно.
Но олимпиада – не исключительный показатель общего признания российской системы образования. Это засвидетельствовали все специалисты Первой межгосударственной конференции "Эволюция оценки качества образования", которая собрала день назад в Москве ведущих специалистов в области школьной аттестации. На протяжении последнего Международного сравнительного мониторингового изучения качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, осуществлённого в 2011 году, наши четвероклассники заняли второе место и уступили только сверстникам из Гонконга. В последнем туре данного изучения участвовали в районе 325 тыс. малышей из 50 государств, из них 4,5 тыс. – российские школьники.
А на протяжении оценки познаний обучающихся в рамках Межгосударственного изыскания качества чтения и понимания текста PIRLS четвероклассники из Российской Федерации заняли 10-е место, а восьмиклассники – 6-е. Наряду с этим всего в изучении участвовало свыше 600 тыс. учеников начальной школы из 62 государств. Так возможно свидетельствовать, что наша страна занимает лидирующие места в разных международных изысканиях.
Но прекрасные результаты школьников не означают конец образовательной реформы. Так, Начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов поведал, что сейчас в учреждении деятельно обсуждается вопрос неукоснительной сдачи ЕГЭ по истории, а с 2022 года к списку неукоснительных объектов добавится зарубежный язык. Помимо этого, Рособрнадзор собирается через 3-4 года внедрить при осуществлении ЕГЭ новую методику: измерительные материалы будут печататься прямо в пункте сдачи экзамена, а после его окончания – немедленно сканироваться и отправляться на обработку. Согласно точки зрения Сергея Кравцова, это разрешит вполне исключить антропогенный момент до и после осуществления ЕГЭ, а значит, послужит причиной к свыше объективным итогам.
Задерживаться на достигнутом в Министерства образования Российской Федерации и Рособрнадзоре не планируют. Со слов Дмитрия Ливанова, ключевыми задачами политики в этой области являются обеспечение досягаемости образования для всех граждан страны, улучшение качества итогов образования на всех его уровнях, упрочнение единства образовательного пространства и увеличение интернациональной конкурентоспособности образования и науки. С целью достижения поставленных целей в Российской Федерации с 2014 года
производится национальное изучение качества образования. "Мы приблизительно понимаем, какое место занимает Российская Федерация на межгосударственной арене, но мы мало знаем о ситуации в регионах. Исходя из этого с прошлого года в субъектах федерации начали производиться изучения, аналогичные межгосударственным TIMSS и PIRLS. Мы наблюдаем на итоги и при необходимости оказываем помощь тем либо другим школам", – поделился Сергей Кравцов. Помимо этого, учреждение создало программу Общероссийских проверочных работ, которая разрешит учебным заведениям проводить ежегодную самодиагностику по общеобразовательным объектам с учетом единых федеральных стандартов. Сейчас каждая школа сумеет оценить свой уровень и распознать насущные неприятности. Примечательно, что не смотря на то, что такая ревизия не является неукоснительной, ее итоги заносятся в единую информационную систему. "Я думаю, было бы рационально сделать межгосударственный совет по дискуссии параметров оценки школьников и преподавателей, и местной системы оценки. Принципиально важно понимать, какие решения должны следовать по результатам оценочных операций. Объективная оценка и корректное применение ее итогов повышают уровень качества образования и являются стимулом для его продвижения", – сообщил Сергей Кравцов.
Напомним, формирование независимой системы оценки качества работы образовательных компаний поручено Руководству РФ согласно с Указом Главы Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной общественной политики".
Читайте еще полезную заметку по теме юридическая консультация онлайн. Это возможно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий