Предлагается применять для начисления пеней за езду по обочине данные записей частных видеорегистраторов, и создать схему передачи таких записей в Государственную автоинспекцию. Подобающая публичная инициатива1 появилась на портале РОИ.
Авторы инициативы растолковывают ее тем, что движение части автомобилей по обочинам создает в местах сужения дороги препятствие для равномерного движения машин. Это особенно актуально, показывают они, в выходные и праздники, когда многие россияне совершают экспедиции за город.
Подчеркивается, что протяженность обочин, по которым вероятно движение на федеральных автострадах во многих местах такова, что отслеживать движение по ним посредством видеокамер либо выездных рейдов ГИБДД неэффективно – а единичные пени за данное нарушение не в состоянии скорректировать ситуацию .
В итоге, согласно точки зрения авторов инициативы, замедляется скорость движения потока, увеличивается риск происхождения ДТП, разрушаются обочины и возрастает возможность конфликтных обстановок на дороге.
Чтобы инициатива поступила на разбирательство особой экспертной группы федерального уровня, ей нужно набрать свыше 100 тыс. голосов в поддержку. На момент размещения материала свое одобрение этой идее озвучили 569 пользователей РОИ.
Отметим, что штраф за данное нарушение образовывает 1,5 тыс. рублей. (ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ). Административное производство по этому проступку может быть возбуждено в частности на базе данных видеокамер. Согласно данным Государственной автоинспекции, лишь в столице за 1-е полугодие этого года в таком режиме было наложено 82 349 пеней за движение по обочине. А с апреля 2015 года учреждение начало работу по привлечению шофёров за езду по обочинам на МКАД.
Авторы инициативы растолковывают ее тем, что движение части автомобилей по обочинам создает в местах сужения дороги препятствие для равномерного движения машин. Это особенно актуально, показывают они, в выходные и праздники, когда многие россияне совершают экспедиции за город.
Подчеркивается, что протяженность обочин, по которым вероятно движение на федеральных автострадах во многих местах такова, что отслеживать движение по ним посредством видеокамер либо выездных рейдов ГИБДД неэффективно – а единичные пени за данное нарушение не в состоянии скорректировать ситуацию .
В итоге, согласно точки зрения авторов инициативы, замедляется скорость движения потока, увеличивается риск происхождения ДТП, разрушаются обочины и возрастает возможность конфликтных обстановок на дороге.
О обычных заблуждениях шофёров при взаимном общении с работниками Государственной автоинспекции определите из "Домашней юридической энциклопедии" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Отмечается, что в итоге реализации инициативы кроме решения всех сопряженных с ездой по обочине неприятностей будет достигнута воспитательная функция административного наказания.Чтобы инициатива поступила на разбирательство особой экспертной группы федерального уровня, ей нужно набрать свыше 100 тыс. голосов в поддержку. На момент размещения материала свое одобрение этой идее озвучили 569 пользователей РОИ.
Отметим, что штраф за данное нарушение образовывает 1,5 тыс. рублей. (ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ). Административное производство по этому проступку может быть возбуждено в частности на базе данных видеокамер. Согласно данным Государственной автоинспекции, лишь в столице за 1-е полугодие этого года в таком режиме было наложено 82 349 пеней за движение по обочине. А с апреля 2015 года учреждение начало работу по привлечению шофёров за езду по обочинам на МКАД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий